Eluveitie @ RSS Eluveitie @ Twitter Eluveitie Вконтакте;
На главную | Пресса | Интервью | Интервью Anna Murphy порталу SuperScum (07.02.2012)

Интервью Anna Murphy порталу SuperScum (07.02.2012)

 

Superscum. Инглвуд, Колорадо, США, 7 февраля 2012 года

 


- Как проходит тур?

- Отлично, фаны принимают хорошо. Мы не знали, чего ожидать, так что да, всё здорово.

- Вы так же принимали участие в фестивале 7000 Tons Of Metal (метал-фестиваль в открытом море на корабле, прим. Stucker).

- Да, было круто. Мы даже не знали когда идти выступать, царил хаос, в конце-концов вышли на сцену где-то в 3 утра. Как только попали на корабль, сразу напились. Там были просто потрясающие напитки, вкуснейшие, столько всего происходило. Потом пошли спать, проснулись посреди ночи и отыграли концерт - классно было!

- Ваш чёрный альбом, так же известный как Helvetios, выходит в середине февраля, но на концертах диски уже продаются. Кстати, первую партию уже раскупили, и я более чем уверена, что та же участь постигнет и вторую. Сколько новых песен вы играете?

- Две или три. Нет, две. Havoc и Meet The Enemy. Когда выступаем в качестве хедлайнеров, то 4. Плюс A Rose For Epona и The Seige.

- Это ваш первый концептуальный альбом. Что побудило на такой шаг?

- Идея пришла в голову Мерлину. Он подумал, что будет круто сделать концептуальную пластинку на тему галльской войны, что сразу всем понравилась. Кригель погрузился в книжки и придумал историю. Это история о галльской войне, рассказанная от лица Helvetios - галльского клана - в хронологическом порядке. Таким образом, это что-то вроде саундтрека к фильму, если угодно.

- На новом альбоме вы отважились на смешение стилей: присутствуют элементы thrash, rock'n'roll. В чем причина?

- Нам постоянно задают вопрос на тему сравнения новой записи с предыдущими. Боже милостивый, да похер совершенно. Хотите анализировать альбом - вперёд. Нас только не спрашивайте, мы делаем то, что хотим делать. Если звучит круто, то не возникает вопроса идентифицировать это. Мы записываем эти песни от имени Eluveitie, вот и всё. Да, на альбоме много намешано, но у нас так всегда было, так что нельзя сказать, что это в новинку.

- В прошлый раз когда вы приезжали, мы общались с Кригелем, и он сказал, что новый альбом будет скорее всего записан с Томми Веттерли, что в конечном итоге и случилось. Как думаете, есть ли связь между вашим звуком и его присутствием на альбоме?

- В плане написания песен, нет. Но могу сказать, что звук ещё никогда не был настолько хорошим. Если бы был приз в номинации "лучшее сведение альбома Eluveitie", то Томми бы его заполучил. Он треш-металист, так что возможно в этом причина жёсткого звучания пластинки. Возможно, в этот раз на первый план вышел метал, что хорошо.


- Вы работаете в Soundfarm Studios уже не первый год. Тебе довелось поучаствовать в сведении, мастеринге альбома, или ты просто член группы?

- Как-раз таки да, потому что всё сделать в студии Томми было невозможно, так что большинство фолк инструментов, бас и мой вокал были записаны в Soundfarm Studios, так что я занималась редактированием треков и отсылала Томми, но не остальное.

- Большинство членов вашей группы записываются отдельно в разных студиях. Как это влияет на работу над пластинкой, становится ли проще или тяжелее в дальнейшем произвести микс альбома.

- Если бы нам пришлось всё записывать в студии Томми, то наверняка он использовал бы другие микрофоны, предусилители для каких-то инструментов или вокала, и это в конечном итоге повлияло бы на звук. Лично ему сводить всё было бы несомненно проще, он чётко знает, чего хочет добиться со звуком. Кстати, были проблемы с моим вокалом. Микрофон, который я использовала первоначально, не подошёл, так что постоянно друг с другом общались, пересылали семплы. Для меня честь с ним работать.

- Coroner кстати тоже были на корабле?

- Ага, здорово провели с Томми время. Мы сформировали что-то типа швейцарского подразделения бухарей.

- Что нового в продакшне по сравнению с предыдущими альбомами, кроме очевидного факта, что новый - лучший?

- Да, да, новый всегда лучший! Ну, он звучит жёстче, это здорово, звук получился аутентичным, без дурацких эффектов. Ударные звучат, как настоящие ударные, а не как семплы. Даже не думала, что мне настолько понравится звук на новом альбоме. Не знаю даже, что добавить. Дурацкий ответ! (смеется) Покупайте альбом или качайте, раздавайте друзьям!

- Для нового альбома отснято два клипа - A Rose For Epona и Havoc. Вы снова отправились в Польшу работать с Grupa13. Что делает их такими особенными?

- Очень крутая компания, мы узнали о них, посмотрев очень-очень крутой клип Behemoth, думаю, все его видели. Я не вовлечена в эти все переговорные штуки, так что мне просто сказали, что будем с ними работать, я сказала: "Круто" и всё. Снимать клипы в Польше дешевле, а качество то же.

- На видео "как снимали клип" было заметно, что погода была мягко скажем не тёплая. Сколько времени заняли съемки? За один день сделали оба?

- Нет, за два. Было холодно. Работали почти целый день - встали рано утром, сцены со мной снимали долго, при этом я была очень пьяна, так что почти ничего не помню.

- Кто предложил место съемки?

- Grupa13, что очень круто с их стороны. Они всегда отвечают на сценарную проработку и место съемки видео.

- В декабре у вас был фестиваль Eluveitie & Friends, и я полагаю, что он будет проходить каждый год (Анна утвердительно кивает головой). Что побудило провести такое мероприятие?

- На самом деле это снова идея Мерлина, он у нас генератор идей в группе. Мы сели за стол с менеджером, и постепенно идея начала обрастать конкретикой - пригласить друзей, повеселиться, превратить это в фестиваль.


- EluTV - чья идея?

- (смеется) Удивитесь, если скажу, что Мерлина? Чертовски забавно. Kay проникся, обзавёлся хорошими камерами и необходимым софтом.

- Шапка Кригеля упоминалась очень часто в этих видео. Появится ли когда-нибудь эпизод, полностью посвящённый шапке, ибо он её вообще не снимает?

- Я только за. Было бы очень смешно, подошло бы на сто процентов нашей группе. Абсолютно идиотские видео, так что, почему нет? Однажды он просто надел шапку, она ему вроде идёт. Кто знает, возможно, я тоже как-нибудь возьму пример.

- Кригель сегодня давал швейцарскому изданию часовое эпичное интервью. Чувствуете ли вы, что со временем становитесь более и более популярны у прессы в Швейцарии или территориальных границ нет?

- Ну, телефонных интервью мы даём огромное количество. Швейцарцы засуетились в связи с выходом альбома, потому что обычно такой шумихи нет. Я не особо люблю общаться с прессой, стараюсь дистанцироваться, поэтому меня эта тема не очень касается.

- Как получилось, что ты играешь на колёсной лире?

- Увидела как-то концерт группы Faun, они совмещают средневековую музыку с электроникой. Мне понравилась колёсная лира, так что я решила научиться играть на ней. Вот теперь я тут.

- Сколько времени понадобилось на совершенствование своей игры?

- Если честно, я не думаю, что добилась совершенства. Я просто играю. Мне кажется, что с помощью этого инструмента можно добиться невероятного количества разнообразных звуков. Иногда смотрю на ютубе ролики, как люди играют на колёсной лире, и понимаю, что мне до этого далеко. Я присоединилась к Eluveitie после трёх месяцев игры на инструменте, а изучение песен Eluveitie помогло мне усовершенствовать своё мастерство.

- Ты ещё занимаешься миллионом сайд-проектов. Откуда время на всё?

- К сожалению, на всё времени не хватает, поэтому приходится назначать приоритеты. Занимаюсь этими группами дома и иногда во время концертной деятельности. Многое пишу на компьютере - очень просто в дороге.

- Будет ли выпущен Evocation II?

- Да, будет. Но мы не знаем когда, планов абсолютно никаких нет на этот счёт.

- А какие планы после этого тура?

- Двухнедельный перерыв, а затем хедлайнерствуем на Paganfest в Европе, потом опять едем в тур. Так что домой будем заезжать очень редко.

- Европейские фестивали запланированы?

- Думаю, да.

      Яндекс.Метрика    Яндекс цитирования

Для лучшей навигации рекомендуем использовать карту сайта
Копирование материалов без ссылки на сайт запрещено!
Created by Stucker, 2008-2013. Graphics & layout by Vixent, 2009